О предприятии

К середине шестидесятых годов ульяновский автовокзал перестал удовлетворять нужды пассажиров. В это время в Ульяновске планировалось развернуть строительство Мемориального комплекса по увековечиванию памяти В. И. Ленина, новый автовокзал был включен в этот комплекс.

Строительство автовокзала началось осенью 1966 года, когда были забиты сваи под фундамент. Весной 1971 года Ульяновский автовокзал, рассчитанный на 700 пассажиров, был открыт. В октябре того же года было образовано объединение автовокзалов и автостанций при управлении ТПО «Ульяновскавтотранс». Директором объединения АВ и АС был назначен Дерягин Валерий Андреевич. В состав объединения вошли Ульяновский и Мелекесский (ныне Димитровградский) автовокзалы, а также автостанции: Николаевская, Карсунская, Сенгилеевс-кая, Инзенская, Ишеевская, Новоульяновская. В объединении было 183 работника, которые обслуживали 626 рейсов в день.

Ульяновский автовокзал является центральным в объединении и представляет собой изолированный от городского движения комплекс, состоящий из пассажирского здания, внутренней территории с перронами посадки и высадки пассажиров и площадкой для стоянки автобусов между рейсами, пунктом для технического осмотра автобусов. Для обслуживания пассажиров автовокзал имеет билетные кассы (время работы с 5—30 до 22—00), камеры хранения ручной клади и багажа, кафе, столовая, киоски по продаже печатной продукции и медикаментов, парикмахерскую, комнату матери и ребенка, справочное бюро. Для водителей и пассажиров имеется гостиница на 28 мест. В настоящее время на Ульяновском автовокзале существует 30 пригородных маршрутов, общей протяженностью 1327 км., 70 внутриобластных маршрутов, общей протяженностью 7938 км. 57 межобластных маршрутов, общей протяженностью 17186 км. За день в среднем выполняется 504 рейса, из них 152 пригородных, 334 междугородних, 18 транзитных. На всех маршрутах с Ульяновского автовокзала за 2006 г. перевезено более 2500000 пассажиров.

Практически все пассажирские автостанции Ульяновской области имеют здания в блоке с перронами для посадки и высадки пассажиров, билетные кассы, залы ожидания, камеры хранения и другие помещения различного назначения для обслуживания пассажиров и размещения работников, связанных с обслуживанием и организацией движения автобусов.

Главными задачами Ульяновского объединения АВ и АС являются:

— высокий уровень культуры обслуживания пассажиров междугородных и пригородных сообщений;

— выполнение плана перевозок;

— рентабельное и эффективное использование подвижного состава, выделяемого в распоряжение объединения;

— разработка и внедрение мероприятий, способствующих расширению услуг, предоставляемых пассажирам, и повышению качества работы;

— управление движением междугородных и пригородных автобусов;

— сбор доходов за перевозку пассажиров и багажа на междугородных и пригородных маршрутах;

— обеспечение безопасности движения автобусов внегородских маршрутов, рейсов.

© 2006-2017 ОАО«ПАТП-1»

Создание и поддержка:«Олвен Авто»
E-mail: info@olven-avto.ru